Описание
ИНЖЕКТОР Авто-Технический Центр Время работы : с 9.00 до 19.00 без выходных
ИНЖЕКТОР АВТО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
5 причин приехать именно к нам :
Большое количество разнообразного оборудования и средств, с помощью которых можно качественно продиагностировать проблемный двигатель и выявить настоящие причины неисправности.
Лучшее соотношение цена/качество. Есть более дорогие сервисы, но качество их работы не выше, чем у нас. Есть более дешевые сервисы, но, зачастую, вся их диагностика — подключение сканера и считывание ошибок.
Опыт мастеров. Мы — фанаты своего дела. Более 10-ти лет выявляем причины неполадок двигателей и «вылечили» более 15-ти тысяч машин.
Специализация исключительно на системах управления двигателями. Мы проводим диагностику и ремонт только инжекторных систем, а не распыляемся на десятки направлений. Постоянно совершенствуем методы работы для улучшения результатов обследования и «лечения».
Оплата по результату. Вы оплачиваете нашу работу только в случае точного определения причин неисправности. Мы даем гарантию на правильность поставленного диагноза и ремонта. В случае, если неисправность «возвращается» — повторную (углубленную) диагностику проводим бесплатно.
Что мы понимаем под диагностикой?
Диагностика ЭСУД (электронной системы управления двигателем) — это полное обследование:
датчиков, которые информируют ЭБУ (электронный блок управления) о параметрах двигателя;
системы зажигания автомобиля;
системы топливоподачи и форсунок (инжекторов);
впускной системы;
системы утилизации паров топлива (адсорбер и несколько специальных клапанов к нему);
cистемы электропитания двигателя, а также состояние ГРМ (газораспределительного механизма) и КШМ (кривошипношатунного механизма).
Для того, чтобы тщательно и досконально проверить все эти элементы и системы ЭСУД, требуется использовать все средства и методы диагностики:
мотор-тестер;
сканер;
осциллограф;
манометр;
мультиметр;
вакуумметр;
компрессометр;
личный опыт, который набирался более 10 лет работы на одном месте с самыми разными автомобилями различных производителей и годов выпуска.
В представлении большинства водителей, диагностика — это подсоединение к диагностическому разъему автомобиля либо сканера, либо мотор-тестера, далее просмотр чего-то там на дисплее и выдача однозначного и полного ответа на интересующий вопрос: «А что там за неисправность в двигателе?» К сожалению, нет. Не будет на дисплее надписи: «Меняй это и вот это».
Там будут (в лучшем случае) «ошибки», которые могут подсказать, в каком направлении искать причину неисправности, а также показаны параметры работы двигателя: температура, обороты, давление во впускном коллекторе, массовый расход воздуха, положение дроссельной заслонки, угол опережения зажигания, сигнал с датчика кислорода (лямбда-зонда), и другое.
Из этого набора значений надо сделать правильный вывод о том, что и где неправильно работает и чем это может быть вызвано.
Как правило, информации, полученной от просмотра этих данных, бывает недостаточно для точного диагноза.
И тогда для выявления причин неисправности (или, как правило, нескольких неисправностей) необходимо дополнительно применить осциллограф, манометр, вакуумметр, компрессометр, мультиметр и другие приспособления, но самое первое средство поиска неисправности — внимательный, доскональный внешний осмотр, и вот тут уже именно опытность имеет наиважнейшее значение.
Кстати, до 50% неисправностей выявляется в результате тщательного внешнего обследования.
Наиболее часто встречающиеся жалобы:
Наши услуги
В нашем техцентре производится не только диагностика систем управления двигателем, но и устраняются причины неисправностей,т. е. делаем, как говорят, «ремонт инжектора».
Что именно необходимо для этого ремонта, мы определим в процессе обследования и потом можем исполнить его на месте.
Качество работ не зависит от «статусности» клиента и состояния машины. Ко всем подход одинаков: внимательный, ответственный.
Мы выполняем работу качественно, тщательно, уделяя большое внимание любым мелочам.
Рядом с нами находится магазин запчастей, т. е. время ремонта сжимается максимально.
В зависимости от конкретного случая ремонт может включать в себя различный набор действий. Это может быть и замена неисправных элементов, и различные регулировки, и, если это необходимо, промывка форсунок «чистка инжектора»