Эта методика намного более эффективна, чем обучение на учебной машине с "двойными педалями", так как Вы сразу привыкаете к своей машине и быстрее преодолеваете психологический барьер самостоятельного вождения. Утверждения "бывалых" водителей о том, что "все машины одинаковые", мягко говоря, не совсем верны. Даже если Вы найдете учебную машину той же марки и модели,что и Ваша (что удается далеко не всегда), начинающему водителю трудно оценить и тем более учесть небольшие нюансы в поведении двух машин на дороге, а они иногда бывают решающими...
Более того, как показывает опыт обучения, в автошколах из-за пресловутых "двойных педалей" редко уделяют внимание таким вещам, как правильная работа педалями, рулем, зеркалами. Это происходит потому, что молча нажать на свою педаль инструктору гораздо проще, чем в режиме реального времени объяснить Вам, что и как Вы сделали неправильно.
Разумеется, вопрос безопасности обучения занимает ведущее место, поэтому оно строится по принципу "от простого к сложному". Начальные навыки закрепляются на дорогах с неинтенсивным движением (они есть практически в любом районе). Затем, по мере их улучшения, а также анализа и объяснения Ваших ошибок, задачи постепенно усложняются.
В процессе обучения отрабатываются и чисто практические вещи: поездка по определенным необходимым маршрутам, реальная парковка (между машин, а не автошкольных палочек!), движение в плотном потоке.
Что касается продолжительности обучения, то, как правило, для получения объема навыков и знаний, достаточных для начала самостоятельного вождения, требуется 6-8 занятий. И, пожалуйста, помните, что необучаемых людей нет, поэтому если Вы решили водить машину, научитесь делать это хорошо и безопасно!